Консалтинговая компания
г. Санкт-Петербург, Россия
пр-т Римского-Корсакова,
д. 45, офис 316
тел.: +7 (812) 922 84 66
тел.: +7 (911) 793 80 12
email: info@nova-team.ru

К перечню услуг

 

Маркетинговое планирование

Ситуация утверждения амбициозных маркетинговых планов иногда напоминает анекдот советских времён, в котором
трудящиеся завода, ознакомившись на собрании с приказом об обязательном повешении, после мрачного молчания
задали лишь один вопрос: «Верёвку приносить или  профсоюз обеспечит?». Вместе с тем, разработка маркетингового
плана может и должна стать в компании процедурой конструктивного взаимодействия владельцев и наёмных
сотрудников, несмотря на очевидное различие их интересов. Успешно продавать «вслепую» - практически невозможно.
Нужно хорошо представлять себе, кому, что, по какой цене предлагать и чем обосновывать свое конкурентное
преимущество. 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ:

 

1. Увеличить объем продаж за счет проведения маркетинговых мероприятий

 

 ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ:

1. Маркетинговое исследование

  • Определение групп потенциальных клиентов и их основные особенности
  •  Выявление основных конкурентов

2. Разработка стратегии

  • Определений основных целей организации
  • Определение целевых рынков и определение продукта по каждому из рынков
  • Разработка адекватной рынку и собственным возможностям маркетинговой стратегии
  • Выработка тактики борьбы с конкурентами
  • Формирование плана и бюджета рекламно-маркетинговых мероприятий
  • Подготовка основы для разработки Стандарта продаж

 3. Проектирование системы продаж

  • Разработка клиентских процессов
  • Проектирование оргструктуры системы продаж (численность, функциональные обязанности, размещение,
    подчиненность) с учетом особенностей клиентских процессов
  • Определение требований к необходимой CRM-системе

4. Подбор персонала в систему продаж и маркетинга

  • Формирование моделей компетенций для необходимых специалистов
  • Подобрка персонала в систему продаж и маркетинга
  • Подготовка программы адаптации и прохождения испытательного срока

5. Разработка стандарта продаж

  • Описание пошагового процесса взаимодействия с клиентом
  • Разработка четких инструкций по презентации продуктов компании
  • Разработка четких инструкций по работе с возражениями и «прививкам» от конкурентов
  • Подготовлен sales-пакет (прайсы, описания, презентации, предложения и т.д.)

6. Внедрение CRM-системы

  • Установка и настройка CRM-системы, максимально адекватной заданным требованиям
  • Разработка необходимых классификаторов, справочников и отчетов

7. Обучение персонала отдела продаж

  • Специфика продукта, конкурентные преимущества
  • Общение с клиентом: презентация товара, работа с возражениями и работа с претензиями
  • Правильное ведение клиентской базы, истории контактов и контрактов, организацию рассылок и обзвонов,
    оформление всей необходимой контрактной документации, форм внутренней отчетности. 

 

К перечню услуг

Консультанты

Алла Тиманова
+7 (911) 793-80-12
timanova@nova-team.ru
Мой статусalla.timanova
Задать вопрос
Визитная карточка
Вадим Жартун
+7 (911) 081-92-88
zhartun@nova-team.ru
Мой статусv.joker
Задать вопрос
Визитная карточка