Разработка видения
Еще каких-то 5 - 6 лет назад разговор о необходимости определения Видения компании и разработки ее Миссии вызывал
у некоторых участников тренингов недоумение: "А не пустые ли это измышления западных бизнес-консультантов,
решивших предложить новый "продукт" для доверчивых и платежеспособных компаний?" Такие вопросы, конечно, могли
задавать только владельцы и сотрудники российских компаний, поскольку на Западе эта тема развивается уже не первый
десяток лет. Для западного бизнес-мира Видение и Миссия уже стали неотъемлемой частью мышления руководителей
компаний и проявлением элементарной бизнес-культуры.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗРАБОТКИ ВИДЕНИЯ:
- Концептуальное смоделировать стратегическое видение, миссию и философию организации
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ВИДЕНИЯ:
1. Формирование долгосрочных целей
- Какой должна стать компания через 5, через 10, через 20 лет
- Какое место на рынке должна занимать
2. Определение ценностей и принципов
- Атмосфера внутри компании
- Взаимодействие сотрудников
- Клиентская политика
- Политика работы с партнерами
3. Разработка модели создания стоимости
- Определение за счет каких продуктов/услуг компания собирается зарабатывать
- Приоритетные направления деятельности
- Перспективные направления деятельности
- «Якоря» компании (от чего придется отказаться)
- Ключевые факторы успеха
4. Построение организационной структуры в соответствии с целями и ценностями компании
5. Формирование основных критериев и принципов для управленческой команды
- Качества которыми должны обладать ключевые сотрудники
- Перспективные руководители
6. Разработка бренда компании
- Как будет использоваться бренд компании
- Как будут организованы бренды в группе компаний
7. Необходимые системы
- Какие системы информационные и управленческие нужны компании в первую очередь
- Управление проектами, управленческий учет и бюджетирование, электронный документооборот
- Без чего нельзя обойтись