Консалтинговая компания
г. Санкт-Петербург, Россия
пр-т Римского-Корсакова,
д. 45, офис 316
тел.: +7 (812) 922 84 66
тел.: +7 (911) 793 80 12
email: info@nova-team.ru

К перечню услуг

 

 

Start-up или запуск коммерческих объектов

Осуществить успешный бизнес start-up может только сплоченная команда, состоящая из профессионалов своего дела.
Для экономии времени очень важна возможность быстрого сбора такой команды.

Здесь кроются некоторые проблемы, главная из которых заключается в дефиците достойных специалистов, которых даже
в кризис очень мало. Может случиться такое, что персоналии есть, а команды не получается.

После успешного стартапа достаточно (и целесообразно) иметь менеджеров с более низкой квалификацией (менее
дорогих), чем на старте. Следует учитывать и тот факт, что высококвалифицированным специалистам может наскучить
однообразная работа. К сожалению, не всегда получается хорошо расстаться. Вывод: start-up лучше осуществлять с
помощью готовой профессиональной команды, у которой есть богатый опыт и рекомендации. Она выполнит самую
сложную часть работы бизнес start-up-а, подготовит кадры на свое место и бережно передаст предприятие для
дальнейшей эксплуатации.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ START-UP:

1. Определение экономической целесообразности инвестпроекта

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ ПО START-UP:

1. Маркетинговая аналитика и исследование рынка

  • Сбор информации для экономического моделирования
    - дефицит каких услуг/товаров наблюдается в зоне ответственности проекта (рыночном регионе)
    - кто будущие конкуренты
    - кто будет потенциальным потребителем
    - на какую прибыль можно рассчитывать
    - каким требованиям и стандартам должен соответствовать бизнес
    - какие риски ожидают данный бизнес

2. Экономическое моделирование

  • Формирование модели бюджета доходов и расходов (сокращенно БДР)
  • Формирование модели бюджета движения денежных средств (БДДС)

3. Стратегическое планирование

  • Выбор одного варианта развития из всех предложенных
  • Разработка тщательного плана реализации проекта.

4. Подготовка материальной базы

  • Построение системы менеджмента проекта, которая позволит спланировать (перепланировать) строительство или
    освоение арендованной площади, проконтролировать сроки, качество и стоимость работ. Также система
    управления start-up-а позволяет оперативно анализировать появляющиеся изъяны и их результаты.
  • Оформление юридического лица (если необходимо), которым будет эксплуатироваться объект.

5. Формирование организационной структуры

  • Заполнение ключевых должностей и формирование структурных подразделений.
  • Подбор директора и руководителей подразделений.
  • Разработка штатного расписания.
  • Разработка организационной структуры.
  • Составление должностных инструкций, в которых фиксируются процедуры взаимодействия и обязанности
    персонала.
  • Разработка положений на структурные подразделения.
  • Формирования моделей компетентности на сотрудников. Модель компетентности – требования к соискателю на
    конкретную должность.
  • Если есть такая необходимость, организуется дополнительное обучение.

6. Формирование системы продаж

  • Создание коммерческого подразделения, которое будет приносить прибыль каким-либо способом: сдачей
    площадей в аренду, торговой деятельностью, реализацией продуктов/услуг. От самого объекта зависит структура,
    задачи и численность коммерческого подразделения.
  • Организация маркетинговых акций и подбор специалиста или создание целого подразделения, занимающегося
    продвижением объекта, разработкой/поддержкой сайта, изготовлением сувенирной и печатной продукции. В
    обязанности таких специалистов и подразделений входит также рекламировать стартап, организовывать PR-акции
    и специальные мероприятия.
7. Формирование основных управленческих схем

 

  • Внедрение оперативного планирования и контроля;
  • Внедрение УЧР-систем (Управления Человеческими Ресурсами), подбора, адаптации, обучения и мотивации
    персонала;
  • Внедрение управленческого учета и бюджетирования.
    В этой ситуации под внедрением следует понимать, формирование необходимых стандартов, регламентов и
    процедур, 
    согласно которым будет обучен персонал. Система премий/штрафов будет тесно связана
    с выполнением процедур.
  • Автоматизация документооборота, учёта и продаж (использование CRM-систем).

 

8. Завершение проекта

Итогом нашего сотрудничества станет финишный отчет, в котором будут зафиксированы имеющиеся достижения и
результаты, отклонения от плана и их причины, рекомендации по следующим действиям в развитии коммерческого
проекта.

 

 

К перечню услуг