Консалтинговая компания
г. Санкт-Петербург, Россия
пр-т Римского-Корсакова,
д. 45, офис 316
тел.: +7 (812) 922 84 66
тел.: +7 (911) 793 80 12
email: info@nova-team.ru

К перечню услуг

 

 

Внедрение CRM-систем

В последнее время о CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) написано
так много, что, кажется, не осталось уже никого, кто хоть что-нибудь да не слышал об этой концепции. 

На рынке существует несколько десятков, если не сотен, CRM-систем. В Вашей компании возможно тоже есть какая-то.
Вопрос в том, насколько Вы удовлетворены ею? После анализа и доработки регламентов и стандартов наверняка
потребуется адаптация ИТ-системы под них. В зависимости от того, каков бизнес-процесс продаж и какова
ИТ-инфраструктура компании, можно подобрать оптимальный вариант CRM с точки зрения стоимости и поддержки
необходимых процессов. 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМ:

1. Повысить контроль над процессом продаж, увидеть реальную загрузку персонала, точнее прогнозировать объемы 
сделок, снизить выбытие клиентов, поднять объемы сделок.

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ CRM-СИСТЕМ:

1. Разработка необходимых классификаторов, справочников и отчетов

  • Дополнение справочников и номенклатуры услуг
  • Разграничение права доступа
  • Формирование корректного документооборота и отчетности
  • Проверка этапов процесса продаж

2. Формирование пакета инструкций по работе с CRM, который ляжет в основу подготовки новых сотрудников

3. Установка, настройка и подготовка системы CRM к началу работ

4. Обучение сотрудников работе в системе и идеологии CRM, то есть технологии организации долгосрочных отношений с
клиентами. Проведение обучающих тренингов, включающих следующие разделы:

  • CRM как инструмент клиентоориентированности, основные рыночные предпосылки появления CRM
  • Методика определения целевого сегмента и роль сегментации в создании клиентской стратегии
  • Лояльность и её влияние на бизнес компании, управление клиентскими впечатлениями
  • Методика определения степени надежности клиентской базы, как актива компании, представление об основных
    категориях - привлечение и удержание
  • Концепция пожизненной стоимости потребителя и структура сделок
  • Модель сервисного цикла и удовлетворенность потребителей
  • Методика анализа причин потери потребителя, сравнение эффективности для продаж компании расходов на привлечение
    и удержание клиентов
  • Приемы и техники установления отношений с клиентами - коллекция психологических феноменов и практика
    работы с клиентами

5. Контроль и поддержка сотрудников в работе в новой CRM системе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К перечню услуг