Консалтинговая компания
г. Санкт-Петербург, Россия
пр-т Римского-Корсакова,
д. 45, офис 316
тел.: +7 (812) 922 84 66
тел.: +7 (911) 793 80 12
email: info@nova-team.ru

К перечню семинаров

 

Повышение эффективности продаж

Повышение эффективности продаж товаров или услуг является целью любой компании. Продажи – это всегда
ситуация вызова, требующая мобилизации внутренних ресурсов, актуализации коммуникативных навыков. Тренинг
«Базовые навыки продаж» позволит не только получить необходимые методические знания о техниках, инструментах,
методах построения продуктивного взаимодействия в процессе продаж, а также опробовать полученные знания в ролевых
играх и парных поединках. Легче учиться на чужих ошибках, но ничто так не стимулирует к самосовершенствованию, как
взгляд на себя со стороны. В ходе тренинга и по его окончании происходит совместный разбор игровых ситуаций,
анализируются ошибки и выделяются успешные стратегии и приемы продаж.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • Повысить навыки работы персонала системы продаж с клиентами группы компаний.
  • Сформировать у персонала знания, навыки и устойчивых поведенческих стереотипов, необходимых в процессе
    продаж клиентам.

КОМУ ПОМОЖЕТ ТРЕНИНГ: 

  • Менеджерам высшего и среднего управленческого звена компаний
  • Собственникам бизнеса
  • Всем менеджерам и сотрудников компаний, занятых преимущественно продажами

ПРОГРАММА: 

1. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ

  • Информация о клиенте/фирме и о контактном лице. Источники информации 
  • Выявление потребностей и мотивов клиента 
  • Установка на успешную беседу 
  • Цели и задачи переговоров. Фазы деловой беседы. 
  • Выбор стратегии переговоров

2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА (секреты установления доверия, техники НЛП) 

  • Первое впечатление 
  • 5 самых важнейших точек «психологического прикосновения» с клиентом 
  • Способы формирования первого впечатления 
  • Как «прочитать» впечатление клиента (основные компоненты языка тела) 
  • Модальности восприятия

3. НАВЫКИ АРГУМЕНТАЦИИ

  • Экономический эффект от услуги для компании клиента 
  • Инвестиции/прибыль в аргументах 
  • Средства для усиления аргументации 
  • Язык выгод 
  • Техники убеждения 
  • Слушаем и спрашиваем 
  • «Контролируемый диалог». Обратная связь 

4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

  • Как распознать манипуляцию и противостоять ей? 
  • Алгоритм манипуляции 
  • Алгоритм жесткого противостояния

5. ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ

  • Психологические аспекты переговоров о цене: сопоставление цены и ценностей 
  • Аргументы в защиту цены 
  • Способы обоснования цены (способ оттягивания, способ бутерброда, способ сэндвича, способ сравнения, способ
    деления и др.)

6. СОДЕЙСТВИЕ ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ (заключение сделки) 

  • Признаки готовности принять решение 
  • Как добиться заключения сделки 
  • Как облегчить клиенту процесс принятия решения 
  • Два важнейших приема заключения договора. «Мостик»

 7. ИТОГИ ПЕРЕГОВОРОВ: что делать после того, как решение принято 

  • Фиксация информации 
  • Оценка результатов переговоров 
  • Анализ успешности 
  • Последующие контакты 
  • Способы построения отношений

ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: 

1. БАЗОВЫЙ ФОРМАТ

  • Учебный курс в базовом формате длится 4 дня (по 8 часов в день)
  • Максимальный размер группы - 16 человек 

2. СОКРАЩЕННЫЙ КУРС 

  • Используется меньшее количество демонстраций и упражнений
  • В сокращенном варианте курс длится 2 дня (по 8 часов)
  • Максимальный размер группы - 20 человек

Учебный процесс сопровождается мультимедийной презентацией, концентрирующей внимание слушателей на наиболее 
важных моментах курса. После обучения слушатели получают копию презентации, используемые в программе примеры, 
материалы и образцы документов в электронном виде.

Дополнительно проводится посттренинговая встреча для поддержки внедрения полученных знаний и навыков в
повседневную практику (организация круглого стола для разбора практических ситуаций, возникающих в процессе
продаж). Это даёт возможность быстрее повысить эффективность продаж в реальной работе с клиентами.

 

 

 

 

 

К перечню семинаров