Консалтинговая компания
г. Санкт-Петербург, Россия
пр-т Римского-Корсакова,
д. 45, офис 316
тел.: +7 (812) 922 84 66
тел.: +7 (911) 793 80 12
email: info@nova-team.ru

К перечню семинаров

 

 

Установление долгосрочных отношений с клиентами. CRM технологии

Почему некоторые компании пользуются CRM-системами уже несколько лет и страшно довольны, а другие отказываются
от них через короткое время, пополняя статистику «неудачных CRM-проектов»?

Два самых распространенных ответа на этот вопрос в Интернете:
- «CRM – это очередной раскрученный маркетологами термин, за которым ничего нового нет.»
- «CRM – это не программа, а целая бизнес-идеология, которой надо проникнуться, а вы не прониклись!»

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • Познакомить участников с практическими инструментами повышения лояльности клиентов
  • Передать правила и принципы построения эффективной базы данных клиентов 

КОМУ ПОМОЖЕТ ТРЕНИНГ: 

  • Руководителям коммерческих служб, отделов продаж
  • Всем менеджерам и сотрудников компаний, занятых преимущественно продажами

ПРОГРАММА: 

1. ЗАКОНЫ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА, ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И CRM

  •  описание рынка
  •  модели, количественный подход
  •  клиенты, лояльность потребителей

2. ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ CRM

  •  прямой(директ)-маркетинг - технология, предпосылки и возможности использования
  •  организация продаж, этапы продаж - блок-схема
  •  структура и техника построения Базы Данных (БД)
  • использование Клиентской базы в технологии CRM

3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕННОСТИ

  • потребительские ценности и сегментация
  • интегрированные маркетинговые коммуникации
  • связь коммуникаций и продаж
  • планирование и стоимость коммуникаций, оценка их эффективности

4. ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ: ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ

  • работа контактных менеджеров
  • планирование, организация и контроль продаж
  • организация командного использования БД в деятельности менеджеров по продажам
  • инструментарий организации и контроля менеджеров  

5. ЭТАПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ CRM

  • особенности использования дисконтных программ
  • различия дисконтных программ и технологий CRM

6. ПРИМЕРЫ РЕАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГРАММ CRM, ТЕХНИКА ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ 

  • корпоративная культура (основы анализа)
  • установление контактов (контактные поводы)
  • способы построения отношений
  • организация и управление построением отношений

ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: 

1. БАЗОВЫЙ ФОРМАТ

  • Учебный курс в базовом формате длится 2 дня (16 часов)
  • Максимальный размер группы - 20 человек 

Учебный процесс сопровождается мультимедийной презентацией, концентрирующей внимание слушателей на наиболее 
важных моментах курса. После обучения слушатели получают копию презентации, используемые в программе примеры, 
материалы и образцы документов в электронном виде.

 

 

 

К перечню семинаров

Ведущие

Вадим Жартун
+7 (911) 081-92-88
zhartun@nova-team.ru
Мой статусv.joker
Задать вопрос
Визитная карточка