Консалтинговая компания
г. Санкт-Петербург, Россия
пр-т Римского-Корсакова,
д. 45, офис 316
тел.: +7 (812) 922 84 66
тел.: +7 (911) 793 80 12
email: info@nova-team.ru

К перечню семинаров

 

 

Командообразование

На сегодняшний день, ситуация сложилась таким образом, что конкурируют не продукты и конкретные изделия, 
а отношения: клиент выбирает не бренд, а конкретного менеджера по продажам; не сервисную станцию, а конкретного 
мастера. Эффективные коммуникации и процедуры взаимодействия с компанией - поставщиком, начиная от знакомства 
с  call-центром до сверки счетов в бухгалтерии, оказывают решающее влияние на процесс выбора контрагента 
и выстраивание долгосрочных продуктивных отношений. 

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • Сформировать навыки эффективного взаимодействия
  • Выявить и отработать круг причин и проблем, препятствующих эффективному взаимодействию

КОМУ ПОМОЖЕТ ТРЕНИНГ:

  • Собственникам бизнеса
  • Всем сотрудникам компании

Для выполнения задач проекта необходимо следующее:

  1. Определение задач по оценке потенциала кадрового резерва: какие компетенции необходимо оценить. Для этого
    проводится установочная рабочая сессия,  в процессе которой обсуждаются персоналии, проходит согласование
    методов и инструментов оценки, согласуется список проведения процедур/игр, необходимых для оценки.
  2. Интервью с ключевыми сотрудниками (5-8 человек). Список формируется после установочного собеседования с
    Заказчиком проекта. Сбор проблемного поля компании, выявление ситуаций для формирования учебного и
    игрового поля проекта.
  3. Адаптация программы и настройка тренинговой части мероприятия. Подготовка реквизита и оборудования для
    тренировки навыков и оценки потенциала участников.
  4. Проведение обучающего интенсива.
  5. Обработка данных и подготовка презентации по итогам проведенного мероприятия.

ПРОГРАММА:

1. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ

  • Установление и удержание контакта с клиентом
  • Говорить на языке покупателя. Деловые комплименты
  • Активные и пассивные продажи. Особенности и типовые приемы
  • SPIN-продажи 
  • Работа с возражениями. SPIN-доктор
  • Стандарты продаж 

2. КЛИЕНТИНГ

  • Идеология CRM: клиенты на всю жизнь
  • Цена отношений: CLV - пожизненная стоимость клиента
  • Правило Парето: не все клиенты одинаково полезны
  • Бесконечная сделка, ведение и передача клиента
  • Программы повышения лояльности
  • Атрибутивная модель потребительского выбора
  • Клиентинг: можно ли научить персонал любить клиентов?
  • Анализ удовлетворенности: чего хочет потребитель
  • Клиентская база данных: люди, а не списки
  • Диверсионный анализ клиентских процессов

3. ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Стандарты деловых коммуникаций
  • Инструктирование: потери при передаче информации и как их избежать
  • Мотивирующая обратная связь
  • Конфликты и причины их возникновения
  • Типы конфликтов и их особенности
  • Стили поведения в конфликте
  • Манипуляции: способы их распознавания и нейтрализации

4. СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ 

  • Типичные конфликты сервиса. «Круг неуважения»
  • Посредничество и переговоры в конфликте
  • Конфликт с клиентом. Алгоритм работы с претензиями
  • Эмоционально-напряженные ситуации. Борьба со стрессом

ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

1. БАЗОВЫЙ ФОРМАТ

  • Учебный курс в базовом формате длится 2 дня (16 часов)
  • Максимальный размер группы - 24 человек

2. СОКРАЩЕННЫЙ КУРС 

  • Минимальное количество упражнений
  • Используется меньшее количество демонстраций
  • В сокращенном варианте курс длится 1 день (8 часов)
  • Максимальный размер группы - 40 человек

Тренинг обязательно проводится в выездной форме с отрывом от текущей деятельности. В процессе тренинга участники
обсуждают важные актуальные задачи организации по согласованному с Заказчиком сценарию. Активно используются
ролевые игры, групповые дискуссии, специальные упражнения по актуализации проблемных ситуаций, мозговой штурм
поиска решений. 

Тренинг проводится с учетом особенностей корпоративной культуры, стратегических задач и состава участников.
Заказчику предлагается общая программа по теме тренинга, на основе которой он выбирает наиболее актуальные для
себя направления. После определения конкретных задач, которые Заказчик хочет решить, разрабатывается детальная
программа тренинга. Итоговый вариант программы согласовывается с Заказчиком.

Учебный процесс сопровождается мультимедийной презентацией, концентрирующей внимание слушателей на наиболее 
важных моментах курса. После обучения слушатели получают копию презентации, используемые в программе примеры, 
материалы и образцы документов в электронном виде.

 

 

 

 

 

К перечню семинаров

Ведущие

Илья Гируцкий
+7 (911) 081-79-77
girutsky@nova-team.ru
Мой статусgirutsky
Задать вопрос
Визитная карточка
Вадим Жартун
+7 (911) 081-92-88
zhartun@nova-team.ru
Мой статусv.joker
Задать вопрос
Визитная карточка
Андрей Метельский
+375 (29) 561-00-91
Визитная карточка