Консалтинговая компания
г. Санкт-Петербург, Россия
пр-т Римского-Корсакова,
д. 45, офис 316
тел.: +7 (812) 922 84 66
тел.: +7 (911) 793 80 12
email: info@nova-team.ru

К перечню семинаров

 

Управление мотивацией: подходы, технологии, навыки

Мотивация, как известно, стимулирует сотрудника на качественное выполнение вверенной ему работы, ликвидирует
«наплевательское» отношение к собственным обязанностям. Помыть пол, починить станок, написать отчет – любое свое
рабочее задание мотивированный сотрудник выполнит хорошо.

Вопрос зачастую стоит лишь в том, как найти правильное соотношение материального и нематериального мотивирования
персонала, ведь именно их сбалансированная система позволяет не только сохранить лояльность и эффективность работы
сотрудников, но и сократить затраты, снизить сопротивление при изменениях и нововведениях, добиться реализации
стратегии фирмы.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • Обучить арсеналу мотивационных и стимулирующих к работе приемов и методов, научиться адаптировать их под
    свою организацию, своих сотрудников и коллег

КОМУ ПОМОЖЕТ ТРЕНИНГ:

  • Руководителям компаний
  • HR-директорам
  • Руководителям подразделений и вообще неравнодушным к управлению сотрудниками

ПРОГРАММА

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ

  • Содержательные и процессуальные теории мотивации 
  • Мотивационный менеджмент 
  • Мотивация и стимулирование: а есть ли отличия? 
  • Приемы самомотивации

2. ТИПОЛОГИЯ МОТИВАЦИИ

  • Теории типологии мотивации 
  • Типология мотивации по Герчикову  
  • Приемы определения мотивационного типа сотрудников

3. РЕЗУЛЬТАТ И ЕГО ОЦЕНКА

  • Управление по целям и стимулирование  
  • Рейтинг задач и рейтинг сотрудника 
  • Технология обратной связи 
  • Нематериальное поощрение

4. ДЕНЬГИ

  • Табель о рангах и ЕТС 
  • Система премиальных и бонусы – как разработать и внедрить? 
  • Матрица мастерства 
  • Компенсационный пакет 
  • Индивидуальное тарифное соглашение

5. ЛОЯЛЬНОСТЬ ИЛИ ЖЕСТКИЙ ДОГОВОР

  • Кому нужна лояльность? 
  • Состав команды: попутчики или соратники? 
  • Инструменты и методы формирования лояльности 
  • Методика Q-12

Участники на примерах собственных организаций проработают варианты мотивации сотрудников,
потренируютсясоставлять компенсационные пакеты для персонала с разной типологией мотивации, получат опыт
формирования индивидуальных тарифных соглашений, согласованных с долгосрочными целями бизнеса.

ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

1. БАЗОВЫЙ ФОРМАТ

  • Учебный курс в базовом формате длится 2 дня (16 часов)
  • Максимальный размер группы - 20 человек

Учебный процесс сопровождается мультимедийной презентацией, концентрирующей внимание слушателей на наиболее 
важных моментах курса. После обучения слушатели получают копию презентации, используемые в программе примеры, 
материалы и образцы документов в электронном виде.

 

 

 

К перечню семинаров

Ведущие

Алла Тиманова
+7 (911) 793-80-12
timanova@nova-team.ru
Мой статусalla.timanova
Задать вопрос
Визитная карточка