Консалтинговая компания
г. Санкт-Петербург, Россия
пр-т Римского-Корсакова,
д. 45, офис 316
тел.: +7 (812) 922 84 66
тел.: +7 (911) 793 80 12
email: info@nova-team.ru

К перечню семинаров

Управление организационным развитием

Цель семинара:
  • Передать управленческому звену технологию проведения комплексных изменений в компании.
Задачи семинара:
  • Освоение принципов и правил, технологии проведения структуризации компании;
  • Ознакомление с различными инструментами и методами в области структуризации и реорганизации компании.
В результате семинара:
  • Участники бизнес-семинара расширяют диапазон управленческих возможностей и навыков, получают технологию проведения структуризации и реорганизации компании, приобретают эффективные инструменты и технологии проведения структуризации предприятий.
В программе семинара:
Введение - Что такое структуризация
- Кому и когда необходимо проводить структуризацию
- Типология структуризации
- Основные задачи структуризации
- Основные этапы проведения структуризации и реорганизации компании
Организационная экспертиза развития организации - Что такое организационная экспертиза. Виды организационных экспертиз
- Основные задачи проведения организационной экспертизы
- Понятие «проблемного» поля компании. Что такое ключевые факторы успеха развития организации
Технологии целеполагания - Технологии разработки целей компании
- Разработка дерева целей компании
- Пример перечня задач типовой компании
- Метод «От-Через-К»
- Алгоритм успешного группового мышления при постановке целей компании
Процессы и структура - Что такое бизнес-процессы, основные виды и типы
- Связь структуры и процессов
- Способы представления процессов
- Анализ процессов, основные недостатки и принципы оптимизации
- Регламентация процессов
- Организационная структура компании. Способы эффективной организации
- Корпоративные стандарты. Создание «Стандарта Предприятия». Типовые регламенты и структурные документы компании
«Сквозные» функции управления - Определение «сквозных» функций и их значение в управлении
- Типология «сквозных функций»
- «Сквозная» функция маркетинга
- «Сквозная» функция управления человеческими ресурсами
Технологии планирования - 4 схемы планирования
- Сase-средства планирования
- Типовой план проведения реорганизации компании
Внедрение изменений - Причины сопротивления изменениям
- Технология внедрения изменений
- Анализ проведенных изменений
- Внедрение регулярного менеджмента

К перечню семинаров

Ведущие

Илья Гируцкий
+7 (911) 081-79-77
girutsky@nova-team.ru
Мой статусgirutsky
Задать вопрос
Визитная карточка