Мотивация команды руководителей высшего звена
Во время экономического роста страны деньги считать было не принято. А тем более слишком уж раздумывать над
мотивацией сотрудников, если каждого можно поощрить рублем. Но клюнул кризис, и компании засуетились, подыскивая
нематериальные способы мотивирования персонала.
Не всем сотрудникам для повышения эффективности нужны деньги, кого-то можно просто погладить по голове, кому-то
выходной лишний дать. Мотивация делится на пять типов в зависимости от отношения к работе сотрудника и его
характера.
КОМУ ПОМОЖЕТ ТРЕНИНГ:
- Собственникам компаний, директорам холдингов и групп предприятий, в состав которых входят различные виды
бизнеса - Лидерам, которые формируют команды
- Управляющим с большой долей самостоятельности, полномочий и ответственности
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
- Разработать на практических кейсах и реальных ситуациях системы мотивации
- Наработать пакет технологий и методов по мотивации собственной управленческой команды с учетом
индивидуальности каждого руководителя
ПРОГРАММА:
1. ПРИРОДА МОТИВАЦИИ
- Руководитель: технология или призвание
- Мотивация и стимулирование: hard и soft
- Типология мотивации по Герчикову
- Где заканчивается удовлетворенность и начинается мотивация?
- Приемы самомотивации
2. ЛОЯЛЬНОСТЬ ИЛИ ЖЕСТКИЙ ДОГОВОР
- Кому нужна лояльность?
- Состав команды: попутчики или соратники?
- Жесткий договор: мифы и реалии
- Инструменты и методы формирования лояльности
- Методика Q-12
3. ТЕХНОЛОГИИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
- Управление по целям и стимулирование
- Рейтинг задач и рейтинг руководителя
- Компенсационный пакет: примеры из практики отечественных компаний
- Нематериальное поощрение руководителей
4. РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
- Примеры формирования типовых Тарифных соглашений
- Разработка программ стимулирования менеджеров
- Бюджетник и Коммерсант: стимулирующий баланс
- Вознаграждение: за результат и по процессу
В процессе обучения слушатели получат возможность составить проект мотивации в менеджменте своей компании,
освоить методы определения мотивационной типологии. Живая и непринужденная атмосфера способствует активному
обмену примерами и опытом участников.
ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
1. БАЗОВЫЙ ФОРМАТ
- Учебный курс в базовом формате длится 2 дня (16 часов)
- Максимальный размер группы - 24 человека
2. СОКРАЩЕННЫЙ КУРС
- Минимальное количество упражнений
- Используется меньшее количество демонстраций
- В сокращенном варианте курс длится 1 день (8 часов)
- Максимальный размер группы - 40 человек
Учебный процесс сопровождается мультимедийной презентацией, концентрирующей внимание слушателей на наиболее
важных моментах курса. После обучения слушатели получают копию презентации, используемые в программе примеры,
материалы и образцы документов в электронном виде.